Uchiha Madara
Сообщения : 44 Награды : 117 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-11-05 Возраст : 24
Статистика Шиноби Замечания: (0/2) Принадлежность: Акацки Рё: 100
| Тема: Правила боя Вс Ноя 06, 2011 4:47 pm | |
| №1 Если вы атаковали противника или противник атаковал вас - бой идёт до конца. Тот, кто сбежит из поединка - автоматически проигрывает. Это правило не распространяется на обладателей Шуншина или на тех, у кого заготовлен свиток Призыва. Если вы не отписывались в бою в течении 48 часов - вам автоматически засчитывает проигрыш
№2 Техника Замены может быть использована 1 раз в 5 постов. Вы не можете переместиться сквозь предметы, будь то барьер, стена, призывное животное и так далее Техника Перемещения может быть использована 1 раз в 3 поста. Правила перемещения те же, что и у техники Замены.
№3 При проигрыше игрока следует доставить в госпиталь. Пока игрока не доставят в госпиталь, он не сможет играть в ролевую. Когда игрока доставят в госпиталь, он сможет играть через 3 часа реального времени(2 у носителей биджу). Если потерявший сознание игрок не доставляется в госпиталь в течении 2-х суток, его персонаж умирает и роль освобождается
№4 Посты пишутся по очереди. Если в сражении участвуют более 2 человек, посты пишутся в таком порядке:
Игрок ведёт бой 1 против 2 и более игроков: Игрок-1 противник, Игрок-2 противник, Игрок-3 противник...
Игроки ведут бой 2 против 2 (равное количество игроков с обеих сторон) 1 союзник-1 враг, 2 союзник, 2 враг, 3 союзник-3 враг...
№5 Техник, от которых невозможно увернуться (Исключения каноны), не существует. Но вы можете создать такую ситуацию, когда противник не сможет увернуться. Разумеется, всё должно быть в пределах разумного. Не надо выдумывать невероятные трюки и т.д.
№6 Соотношение стихий можно определить по этой схеме №7 Теперь самое важное. Значение скорости. Чем выше урон от техники, тем больше скорости необходимо, что бы от неё увернуться.
Что бы увернуться от тайдзютсу, иными от простого махания оружием и кулаками необходимо иметь скорости на 500 больше, чем у вашего противника
Что бы увернуться от Гендзютсу, нужно иметь больший запас чакры на 1000-5000, в зависимости от техники, чем у вашего противника
Теперь о Ниндзютсу: Что бы увернуться от техник уроном до 1.000 необходимо иметь на 800 больше скорости , чем у вашего врага. Что бы увернуться от техники уроном от 1000, до 2000 необходимо иметь на 1.500 больше скорости , чем у вашего врага. Что бы увернуться от техники уроном от 2000, до 4000 необходимо иметь на 3.000 больше скорости , чем у вашего противника Что бы увернуться от техники уроном от 4000, до 5000 необходимо иметь на 4.000 больше скорости , чем у вашего противника.
Обратно пропорционально идут и атаки.
Если у вас скорость выше скорости вашего противника на 4.500 и более, то почти все ваши атаки попадут в цель и вы увернётесь почти от всех его техник (Исключения разные додзюцо) | |
|